|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#101 | |
Местный
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 584 раз(а) в 291 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя был у знакомого АКБ на шестерке /по последним данным почти было 15 годков. Потом он переехал и сколько вышло сроку не ведаю. Луганский аккумуляторный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,242
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 3,175 раз(а) в 1,583 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чи дуже складно зробити таке як ти описав після мого допису?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#104 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гуру
![]() Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,528
Сказал(а) спасибо: 2,132
Поблагодарили 3,136 раз(а) в 1,589 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я таке зарядне на атмезі16 в тій темі викидав. Якщо вникнути, то чогось занадто складного там і немає, але є нюанси по налаштуваню та вдосконаленню схемотехніки. Собі зробив, працює нормально, але, як кажуть, краще щоб не виникала необхідність ним користуватись. Хтось відео виклав в ютюбі про нього https://www.youtube.com/watch?v=3oxwirjmR04
І сам ресурс, де є майже все про нього http://electronics-lab.ru/blog/123.html , але мабуть без VPN не попасти на сайт. Є режими, в яких алгоритм зарядки можна самому програмувати. Маю деякі напрацювання, можу підказати та поділитись. Ще здається про нього: https://youtu.be/k7HjV7Jf8kw |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=kotiaj;493345]Я таке зарядне на атмезі16 в тій темі викидав.
Повторял такое зарядное, работает нормально, но из за нюансов настройки программирования не стал сбывать чтобы не иметь гемора. Индикацию делал как на латинице так и на кириллице, хотел выложить фото большой объем не вставлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Гуру
![]() Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,528
Сказал(а) спасибо: 2,132
Поблагодарили 3,136 раз(а) в 1,589 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На продаж мабуть не бажано. Таке зарядне не для кожного підійде, може видатися заскладним, кнопок забагато. Ще один сайт, відкривається без VPN http://meandr.org/archives/5916
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,541
Сказал(а) спасибо: 7,592
Поблагодарили 17,111 раз(а) в 7,036 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Них ещё полукоммунизм,поэтому и пишут ещё маркировку Ca-Ca. Не могу дать свою оценку,так как с АКБ Белоруссии не встречался. Вот автошины-тут бесспорное преимущество перед нашими Росавами.Да и цепная пила "Беларусь" 1800 Вт работает уже лет десять. Есть ещё критерий для отбора АКБ-Это вес в Кг. У нормальных производителей и вес достойный.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#109 |
Местный
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 584 раз(а) в 291 сообщениях
Вес репутации: 24 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да зять уже брал такой /высокий и худой/.Пока работает.Время покажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,541
Сказал(а) спасибо: 7,592
Поблагодарили 17,111 раз(а) в 7,036 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полезные советы по контролю за АКБ.
- Использовать возможности бортового ПК для замера напряжения на аккумуляторе нецелесообразно. Результат будет отличаться от истинного значения из-за специфики включения компьютера в бортовую сеть. Следовательно, погрешностей не избежать. А приблизительные данные, учитывая некоторый разброс параметров, владельцу авто мало о чем скажут. -В нормальной работе генератора и хорошем состоянии АКБ можно убедиться так. Выключить всех потребителей и завести двигатель. Мультиметр должен показать порядка 13,6±1. Далее поочередно что-либо из приборов эл/сети включается. К примеру, фары, потом ближний свет. Каждый из эл/приборов «сажает» напряжение на 0,2. Но суммарно – не менее чем до 12,8. Иначе аккумулятор довольно быстро разрядится. -Даже если АКБ соответствует всем описанным требованиям, комплексную проверку следует проводить регулярно. Хороший аккумулятор должен напряжение «держать». Если авто не эксплуатировалось, а, к примеру, через несколько дней мультиметр показал значение существенно меньшее, чем при предыдущем испытании, значит, батарея уже «на пределе». С ней нужно быть особенно аккуратным. Примечание: Все рекомендации – довольно приблизительные, обобщенные. Но именно такие простые методики позволяют даже малоопытным владельцам авто понять, в каком состоянии аккумулятор, работает ли генератор и насколько корректно производится подзарядка АКБ. Для более детального исследования всех составных частей бортовой эл/сети нужно обращаться к специалистам.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
.
-В нормальной работе генератора и хорошем состоянии АКБ можно убедиться так. Выключить всех потребителей и завести двигатель. Мультиметр должен показать порядка 13,6±1. Далее поочередно что-либо из приборов эл/сети включается. К примеру, фары, потом ближний свет. Каждый из эл/приборов «сажает» напряжение на 0,2. Но суммарно – не менее чем до 12,8. Иначе аккумулятор довольно быстро разрядится. Может двигатель не заводить? А то получается что в темное время со светом ездить нельзя, быстро разрядиться аккумулятор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,242
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 3,175 раз(а) в 1,583 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Це показник того, бере чи погано бере аккумулятор зарядку, якщо я правильно зрозумів логіку.
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.06.2011
Ресивер: все
Адрес: украина
Сообщений: 5,452
Сказал(а) спасибо: 3,078
Поблагодарили 6,486 раз(а) в 3,159 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это какая-то муть .
генератор должен держать всю нагрузку ,даже на холостых и напряжение не должно падать ниже 13.2В |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#115 | |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,541
Сказал(а) спасибо: 7,592
Поблагодарили 17,111 раз(а) в 7,036 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Меня ,к примеру, на холостых индикатор напряжения бортовой сети показывает где-то 14.2 В. При работающем на холостых , прогретом движке , полностью включенных габаритах (уже везде светодиоды) и ближнем свете почти 13,8. Контроль вот такой штуковиной - см. скриншот. Удобная вещь, показывает температуру, можно использовать как и зарядное для фонаря/телефона.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#116 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все верно, то ошибка при написании. Просто при заглушеном двигателе подключается нагрузка и по падению напряжения приблизительно определяется пригодность аккумулятора. Но это недостоверный результат.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#117 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для нормальной работы аккумулятора и продления его срока службы в бортовой сети подержанных автомобилей рекомендую изготовить ШИ регулятор. Было изготовлено несколько экземпляров зарекомендовавших себя с положительной стороны. Регуляторы изготовлялись на биполярных транзисторах, регулирующие были как КТ837 так и КТ818. Модернизированную схему на Р полевику не испытывал. В журнале 27 страница.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#118 |
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,541
Сказал(а) спасибо: 7,592
Поблагодарили 17,111 раз(а) в 7,036 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Учора повернувся додому, поставив на підзарядку АКБ.
Помітив таке:З наступом морозів, сьогодні зранку було -8, почала тривало заряджатися АКБ. Доходе по амперметру десь до 0,5А та зупиняється,АКБ 2 роки,Казахстанський, Я раніше про нього вже писав. Вже десь з дві години "стоїть" на цій відмітці.При теплі процесс доходив майже до "0". Питання такого плану:Може "прогнати" через режим десульфатації чи краще підняти зарядну напругу до 14,6 вольт. Зараз 14,4 В,зарядний пристрій з переробленого БЖ комп'ютера.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#119 |
Модератор
![]() Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,776
Сказал(а) спасибо: 8,827
Поблагодарили 5,758 раз(а) в 2,251 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раньше на реле регуляторах был режим зима-лето так что можешь чуть добавить ⚡ напряжение. По идее должно зарядиться без поднятия напряжения, только долго это будет.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#120 |
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 390 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Питання такого плану:Може "прогнати" через режим десульфатації чи краще підняти зарядну напругу до 14,6 вольт. Зараз 14,4 В,зарядний пристрій з переробленого БЖ комп'ютера.[/QUOTE]
Можно поднять напряжение и до 16.2V ( 16.2V-ручной режим, 14.2V-автоматический) и выставить ограничение тока до 0.1 от ёмкости аккумулятора. Если он обслуживаемый обязательно измерить плотность электролита. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |