Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2023, 16:59   #96
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 387 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 15
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

[QUOTE=Anthrax;493298]В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.

Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде.

По всей вероятности происходит сульфатация пластин, одним из показателей повышенное напряжение 15В на аккумуляторе и падение до 12,4В, это порядка 70 процентов, а должно быть 12,7-12,8В. Плотность электролита доводят при полностью заряженном аккумуляторе
(Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих) не понятно что это, если напряжение бортовой сети то мало, необходимо 13,8-14,2 В. Хуже для аккумулятора не будет если сделать цикл десульфурации аккумулятора.
Anke на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: