Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2023, 12:11   #67
RW011
Супер-Модератор
 
Аватар для RW011
 
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,541
Сказал(а) спасибо: 7,591
Поблагодарили 17,110 раз(а) в 7,036 сообщениях
Вес репутации: 82
RW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспорима
По умолчанию

Заметил такую закономерность.Где-то после 1-1,5 года эксплуатации АКБ (разряд не допускался!) при зарядке от ЗУ миллиамперметр до "О" отметки уже не опускается,а останавливается где-то на уровне 250-300 миллиампер.
Друган -авторемонтник сказал,что ЭТО закономерное явление.
Он категорически против "добивания" необслуживаемых АКБ напряжением выше 14,6 вольта.Просто электролит начинает кипеть ,со дна понимается "параша" и дополнительно усугубляет отложения на пластинах.Мало того-часто просто бывает большой "Бах!!!".Где-то в Теме есть фото от scanner как раз по Этому поводу.По поводу Вышепоказанной таблицы (см.п.48)-сказал,что Это для опытных ремонтников у которых есть всё необходимое для диагностики АКБ.
По "десульфатации" тоже сказал,что ЭТО полная хрень.Когда-то на старых моделях ЭТО "проканывало",на новых,необслуживаемых -до задницы.
Зато интернет завален Видосами от "спецов",наверное получающие "откаты" от продавцов АКБ за советы "Как убить АКБ после гарантии"
Делаю для Себя вывод:Заряжать АКБ как и раньше напругой 14,4-14,5 В,ток 1-2 Ампера.Пусть дольше,но надёжнее.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
RW011 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: