Заметил такую закономерность.Где-то после 1-1,5 года эксплуатации АКБ
(разряд не допускался!) при зарядке от ЗУ миллиамперметр до
"О" отметки уже не опускается,а останавливается где-то на уровне 250-300 миллиампер.
Друган -авторемонтник сказал,что
ЭТО закономерное явление.
Он категорически против "добивания"
необслуживаемых АКБ напряжением
выше 14,6 вольта.Просто электролит начинает кипеть ,со дна понимается "параша" и дополнительно усугубляет отложения на пластинах.Мало того-часто просто бывает большой "Бах!!!".Где-то в Теме есть фото от
scanner как раз по Этому поводу.По поводу Вышепоказанной таблицы
(см.п.48)-сказал,что Это для опытных ремонтников у которых есть всё необходимое для диагностики АКБ.
По "десульфатации" тоже сказал,что
ЭТО полная хрень.Когда-то на старых моделях ЭТО "проканывало"
,на новых,необслуживаемых -до задницы.
Зато интернет завален Видосами от "спецов",наверное получающие "откаты" от продавцов АКБ за советы "Как убить АКБ после гарантии"
Делаю для Себя вывод:Заряжать АКБ как и раньше напругой 14,4-14,5 В,ток 1-2 Ампера.Пусть дольше,но надёжнее.